Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПВТ-41-14
Кафедра Профессионального и социального образования
Дисциплина Методика профессионального обучения
Преподаватель Бахтиярова В.Ф., Саитова Л.Р.,Иванов В.Г., Габитова Э.М., Исламова З.И., Набиулина Н.Г.
Курс 4
Семестр 2
Год контроля 2017-2018
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1214070БЗ
2214072БЗ
3214074БЗ
4613141БО
5214076БЗ
6214080БЗ
7214081БЗ
8211018Б
9214082БЗ
10214084БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
08.06.2018Отл  Разработка кейсов для формирования умений проведений учебных занятий в системе мусульманского образования
08.06.2018Удовл  Разработка кейсов для формирования умения соблюдать требования охраны труда
08.06.2018Отл  Разработка кейсов для формирования умений использовать методы организации общения студентов в исламском образовании
08.06.2018Хор  Разработка кейсов для формирования умений применять современные оценочные средства и обеспечивать объективность оценки
08.06.2018Хор  Разработка кейсов для формирования умений проводить инструктаж по охране труда в учебно-производственной мастерской
08.06.2018Н/я04.09.2018УдовлРазработка кейсов для формирования умений использовать педагогически обоснованные методы и формы организации практического тобучения с учетгом стадии профессионального развития
08.06.2018Н/я04.09.2018УдовлРазработка кейсов для формирования умения применять соврменные технические сре6дства обучения и образовательные технологии с учетом возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
02.04.2019Н/я  Разработка кейсов для формирования умения использовать педагогически обоснованные формы, методы, способы и приемы организации контроля и оценки
08.06.2018Отл  Разработка кейсов для формирования умений разрабатывать и обновлять рабочие программы учебных курсов в системе мусульманского образования
08.06.2018Хор  Разработика кейсов для формирования умения применять современные образовательные технологии с учетом вида занятия

Версия для слабовидящих